Об автомобилях КАМАЗ ...

Ленобласть продолжает привлекать транспортные мега-проекты
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

КАМАЗ выпускает самый большой ассортимент автомобилей-шасси для производства спецтехники.

 
 

 
 
 



 

Ленобласть продолжает привлекать транспортные мега-проекты

29/11/2005 08:03:13 
Глава и основной владелец группы "Ист" Александр Несис придумал, как распорядиться средствами, полученными от продажи Балтийского завода и "Полиметалла". Предприниматель намерен построить новый вагоностроительный гигант стоимостью до $500 млн. Группа "Ист" создана в 1991г. Сейчас единственный ее крупный актив - завод транспортного машиностроения "Титран" (Тихвин, Ленинградская обл.). На заводе производятся трактора "Титран-Вепс", окна и колесные пары для железнодорожных вагонов. Выручка в первом полугодии 2005г., по данным завода, - около 240 млн.руб. С начала года Несис занимается распродажей бизнеса. К августу "Ист" закрыла сделку по продаже 82% акций Балтийского завода. В октябре продала 100% акций "Полиметалла" - второй по величине золотодобывающей компании страны. Суммы сделок не разглашались. Но по словам близких к ним источников, Несис выручил за активы около $1 млрд. - примерно $100 млн. за Балтзавод и $900 млн. - за "Полиметалл". Существенной части этих денег Несис уже нашел применение. На площадке "Титрана" он намерен построить завод по производству грузовых железнодорожных вагонов. В этот проект Несис, по информации "Ведомостей", готов вложить до $500 млн. собственных и заемных средств, говорит источник, знакомый с ситуацией в "Исте". Предполагается, что строительство завода начнется в 2007г., в 2010г. предприятие выйдет на проектную мощность и ежегодно будет выпускать 10 000 вагонов. В "Исте" от комментариев воздержались. Российские перевозчики сейчас эксплуатируют около 400 000 вагонов. Каждый год для обновления парка им нужно закупать 40 000 новых вагонов, а в 2004г. они закупили лишь 30 000 - вагоны не импортируются. В РЖД не комментируют проект Несиса, но признают, что спрос на вагоны до 2010г. у компании точно сохранится. Впрочем, близкий к "Исту" источник уверяет, что Несис ждет прежде всего заказов от независимых перевозчиков: "с чиновниками [он] наработался еще на Балтийском заводе". Сами перевозчики, опрошенные "Ведомостями", к проекту Несиса относятся скептически. "Сейчас на рынке действительно серьезный дефицит, особенно полувагонов, но через два-три года рынок насытится", - замечает Виктор Капинос, член наблюдательного совета казахстанского "Богатырь-транса". Сомневается в успехе проекта и начальник коммерческого управления "Уралвагонзавода" Зоя Ульянова. "Похожих планов, не менее амбициозных, мы уже видели много - и у "Камаза", и у "Промтрактора" и проч., но они так и не реализовались", - добавляет директор московского представительства "Алтайвагона" Андрей Пестряков. Сомневаются в реалистичности замысла Несиса и тихвинские чиновники. "Каких планов у "Титрана" только не было - и производство тракторов, и высокоскоростных электропоездов", - иронизирует один из них. В 2003г. "Ист" решил запустить на "Титране" цех высокоуглеродистого феррохрома для труб. Построить его планировалось этой осенью, но закончить работы постоянно мешают претензии экологов и иски населения, заключает чиновник. Впрочем, у властей Ленинградской области проект Несиса предварительное одобрение уже получил, говорит замглавы Комитета экономического развития Ленобласти Сергей Куклин. Теперь инвестору в течение года нужно собрать все согласования, в том числе и получить добро от экологов.
 
Архивы (499):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) Увидел свет каталог, описывающий особенности конструкции и опций модернизированного автомобиля КАМАЗ-65115.


 


 

    Page generated time → 0.020653 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06