Об автомобилях КАМАЗ ...

Игорь Левитин начал свой визит в Казань с выставки «КАМАЗа»
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

Среднетоннажник КАМАЗ-4308 быстро завоевывает популярность у грузоперевозчиков. Импортный двигатель добавил надежности этому симпатичномку автомобильчику.

 
 
 



 
 
 

Игорь Левитин начал свой визит в Казань с выставки «КАМАЗа»

02/12/2005 07:46:19 
Сегодня в Казань прибыла делегация федеральных чиновников во главе с министром транспорта РФ Игорем Левитиным. В аэропорту Игоря Левитина встречали Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и другие. Визит министра транспорта России начался с КАМАЗа. Специально по этому случаю прямо в аэропорту была организована выставка ОАО «КАМАЗ», состоявшая из 22 моделей автомобилей, спецтехники и автобусов, которые наглядно представляют собой основные семейства и виды техники, выпускаемые компанией.

Отряд самосвалов возглавили две версии основателя семейства автомобилей повышенной грузоподъемности, двадцатитонного КАМАЗа-6520 (6х4) – с двигателями экологического уровня «Евро-2» и «Евро-3». Здесь же его полноприводной аналог – КАМАЗ-6522 (6х6) грузоподъемностью 19 тонн, а также четырехосный КАМАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью до 30 тонн – плод дальнейшего развития семейства в сторону улучшения технических характеристик и потребительских свойств автомобилей. Будет показана и новинка – самосвал КАМАЗ-5480.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-6460 (6х4) с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн и полной массой автопоезда 46 тонн – это одна из наиболее динамично вторгающихся на рынок новых моделей «КАМАЗа». Его полноприводной собрат КАМАЗ-65225 (6х6) с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн и полной массой автопоезда 59,3 тонны закрывает ту потребительскую нишу на рынке, где к технике предъявляются особые требования, связанные с условиями работы в районах добычи нефти и газа, перевозок по бездорожью. Кстати, КАМАЗ-65225 был спроектирован и создан по заказу концерна «ГАЗПРОМ», а покупателем первой партии автомобилей стала дочерняя компания концерна – ООО «Уралтрансгаз».

Первый среднетоннажный автомобиль компании – КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 тонны был представлен в виде бортового автомобиля, автофургона и спецавтомобиля с гидроманипулятором. Эта модель как основатель нового семейства КАМАЗов прошла в этом году презентацию в Казани, Санкт-Петербурге и Москве.

«КАМАЗ» – это автомобильный щит и броня российской армии и других силовых ведомств страны. Модельный ряд военных грузовиков, пополняющийся из года в год, отрядил для этой презентации четыре машины семейства «Мустанг» – модели 4350, 43501, 5350 и 6350.

На камазовской выставке были представлены и автобусы марки «НефАЗ», производимые одноименным дочерним предприятием из Нефтекамска (Башкортостан). За последние 3 года объемы производства на этом заводе выросли на треть, при этом «НефАЗом», начиная с 2001 года, было освоено производство 9 различных моделей автобусов. Среди них – городской «НефАЗ» с газовым двигателем – одна из последних новинок предприятия. Кроме газовой модели на экспозиции были представлены междугородный автобус и автобус марки «Турист». Осмотрев последний, Игорь Левитин заметил: «Это почти как Мерседес!»

Затем премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов пригласил Игоря Левитина проехаться на боевом грузовике команды «КАМАЗ-мастер». По словам очевидцев, чиновники пролетели по взлетной полосе аэропорта с ветерком, разогнавшись до 170 километров в час. Мощь и скорость автомобиля приятно удивили федерального министра: на «финише» Игорь Левитин выглядел вполне довольным.

В эти минуты визит продолжается.

Информационная справка:

Бизнес-планом компании на 2005 год предусмотрен выпуск и реализация 31 500 грузовиков, из которых на экспорт будет отправлено 6 500 автомобилей. В первом полугодии «КАМАЗом» произведено 13 600 грузовиков, что на 0,4% больше, чем в аналогичный период 2004 года. И все же, несмотря на небольшой прирост, уже очевидно – 20% прибавки к объему производства, ежегодно наблюдавшейся на «КАМАЗе» в течение 3 последних лет, в текущем году не будет. Эксперты связывают замедление динамики роста производства и продаж грузовиков с наступающим насыщением национального рынка.

Впрочем, сказывается не только это. На выпуск и продажу основной продукции компании влияют и некоторые другие факторы, которые не связаны напрямую с собственной деятельностью ОАО «КАМАЗ». Непринятие должных и действенных законодательных мер по защите отечественного рынка от подержанных иномарок (в 2004 году в России произведено 43 500 грузовиков, ввезено – 31 000), промедление с введением в стране экологических стандартов «Евро-2» наносят акционерному обществу ощутимые убытки. Каждый реализованный предприятием грузовой автомобиль с моторами низшего экологического уровня – это около 100 тысяч рублей упущенной выгоды.

Как известно, переход на экологические стандарты «Евро-2» в России много раз переносился. Очередной срок тотального введения норм «Евро-2» – 1 января 2006 года. Однако «КАМАЗ» уже производит грузовики, отвечающие требованиям «Евро-2», и полностью готов к запуску собственного «Евро-3». Таким образом, получается, что инвестиции в модернизацию и технологическое переоснащение предприятия, произведенные под гарантии Правительства РФ, не приносят ему должной отдачи, а стремление «КАМАЗа» стимулировать технический прогресс наносит убытки.
 
Архивы (179):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) Внешторгбанк и DHL - официальные партнеры команды «КАМАЗ-мастер»


 


 

    Page generated time → 0.428968 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06