Об автомобилях КАМАЗ ...

«КАМАЗ»: год от года расти!
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

Камский автозавод имеет лидируещее положение в России по производству тяжелых грузовиков.

 
 

 
 
 



 

«КАМАЗ»: год от года расти!

15/12/2005 08:02:13 
Одной из первых производственно-технических служб «КАМАЗа» стало управление главного конструктора. Формирование его персонала началось еще в марте 1970 года. Новые разработки должны были заполнить нишу автомобилей грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. Первые модели автопоездов, седельных тягачей и самосвалов базировались на шасси КАМАЗ-5320. Начиная с 1977 года в УГК ежегодно разрабатывалась по меньшей мере одна новая модель большегруза. Так, в 1980–1982 годах появилось семейство полноприводных автомобилей и машин повышенной проходимости. В эти же годы создано второе поколение неполноприводных КАМАЗов. Отдельной главой в истории развитии продукта предприятия стало семейство армейских автомобилей «Мустанг» (КАМАЗ-4350, -5350 и -6350), которое в наши дни подвергнуто коренной модернизации и включает в себя уже 9 основных моделей и около 80 единиц спецтехники на их базе. Семейство магистральных автомобилей ведет свою родословную с 1988 года.

Сейчас диапазон грузоподъемности камазовских шасси существенно расширился, причем, как «вниз» — до 3 т, так и «вверх» — до 30 т. За последние годы выведена на рынок серия новинок — седельные и бортовые тягачи, полноприводные автомобили, низкорамные малотоннажные грузовики, автобусы «НефАЗ» на шасси КАМАЗ, двигатели для различных отраслей народного хозяйства и др. Сразу же после кризиса в конце прошлого века началось освоение в производстве семейства автомобилей с осевой нагрузкой 9 тонн на базе модели КАМАЗ-65115, семейство полноприводных автомобилей с осевой нагрузкой 6–8 тонн на основе тягача КАМАЗ-43118. В начале нашего века модельный ряд КАМАЗов пополнили автомобили повышенной грузоподъемности с осевой нагрузкой 10–13 тонн на базе самосвала КАМАЗ-6520. Семейство городских развозных автомобилей (КАМАЗ-4308 и 4307) — еще один весомый результат труда конструкторов за последние годы. Всего «КАМАЗ» производит более 30 основных моделей и 300 модификаций и комплектаций на их основе.

Первым в России «КАМАЗ» преодолел две первые ступени экологических стандартов «Евро», недавно сертифицированы три модели двигателей КАМАЗ по требованиям «Евро-3» и получено официальное разрешение на их серийный выпуск.

В 2004 году магистральные седельные тягачи КАМАЗ начали совершать регулярные рейсы в страны Европейского Союза. Участвуя в год 35-летия в трансконтинентальном автопробеге «Лиссабон — Владивосток» на своих машинах и представив на престижном Ганноверском автосалоне автомобили европейского уровня, «КАМАЗ» уверенно заявил о своей способности и намерении ступить и на перенасыщенный разнообразной техникой рынок стран ЕС. Для этого ОАО «КАМАЗ» активно участвует в процессах интеграции и кооперации, происходящих в мировом автомобилестроении. В конструкции новых моделей грузовиков КАМАЗ используются автомобильные компоненты как собственного или российского производства, так и изготовленные общепризнанными мировыми производителями.

Амбициозные планы компании подтверждаются еще и тем, что вот уже три года подряд команда «КАМАЗ-Мастер» одерживает блестящие победы на самом представительном международном ралли «Париж — Дакар». Сегодня, в день своего 35-летия, «КАМАЗ» вновь провожает своих спортсменов на очередной «Дакар». 20 января «КАМАЗ-мастер» возьмет старт в новое ралли с главной площади страны — Красной.
 
Архивы (359):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) В Тюмени 80 ДТП: КамАЗ тягался с ЗИЛом?


 


 

    Page generated time → 0.022618 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06