
|
|
|
Седельный тягач КАМАЗ-5460 М (4x2)16/12/2005 07:47:54
|
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-5460 с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн и полной массой автопоезда с полуприцепом 40 тонн полноправно дебютировал на рынке в качестве серийной модели только в 2002 году. В прошлом году он первым из современных камазовских тягачей прорубил окно в экологизированную Европу и теперь обеспечивает все грузоперевозки «КАМАЗа» в страны Старого Света и Евразии. «Дальнобойщик» используют ведущие отечественные компании, в частности, ОАО «Мособлавтотранс». В июне-июле седельный тягач с двигателем уровня «Евро-2» участвовал в трансконтинентальном автопробеге «Лиссабон-Владивосток». Тем временем конструкторы «КАМАЗа» создали его модернизированный вариант КАМАЗ-5460 М. Одно из главных особенностей его конструкции — тягач оснащен дизельным двигателем экологического уровня «Евро-3» собственной разработки и производства ОАО «КАМАЗ».
Полностью изменена компоновка автомобиля: укорочена его база, высота седельно-сцепного устройства понижена до 1100 мм. В конструкции применены гипоидный мост и передние дисковые тормоза.
Магистральный тягач имеет так называемую «тоннельную» кабину повышенной комфортабельности с пневматической подвеской, улучшены интерьер и экстерьер кабины.
Конструкция автомобиля, допускающая применение как отечественных, так и импортных узлов и агрегатов, обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и международных законодательств, распространяющихся на автомобили данного класса и назначения. Архивы (459):
 |
Все новости {||||}
|