Об автомобилях КАМАЗ ...

КАМАЗ на десятом Казанском автосалоне
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

КАМАЗ выпускает самый большой ассортимент автомобилей-шасси для производства спецтехники.

 
 

 
 
 



 

КАМАЗ на десятом Казанском автосалоне

14/06/2005 07:30:34 
«КАМАЗ — это уникальная техника», — заявил на площадке «Казанской ярмарки» заместитель Премьер-министра РТ, министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Швецов. Сегодня, 14 июня, в столице Татарстана открылся юбилейный, десятый, автосалон «Автомобиль в сердце России».


На выставке свои достижения демонстрируют предприятия автомобильной промышленности, производители автокомпонентов и автохимии из 35 стран мира: Австрии, Бельгии, Кореи, Польши, США и других. Лидер татарстанского автопрома — ОАО «КАМАЗ» — выставил самые современные, востребованные рынком модели грузовиков: бортовой тягач КАМАЗ-65117, магистральный тягач КАМАЗ-6460, самосвал КАМАЗ-53605 и уже знакомый казанцам среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-4308. «Сегодня продукция «КАМАЗа» полностью устраивает российского потребителя, — заявил нашему корреспонденту министр Швецов. — Камские грузовики особенно хороши на внутреннем рынке грузоперевозок: идеальные технические характеристики, доступный сервис. Условия, которые предлагает «КАМАЗ» своим клиентам, достаточно привлекательные, особенно система лизинга. А что касается участия «КАМАЗа» в выставке, скажу следующее: предприятие идет в ногу со временем, и я уверен, что модели, представленные здесь, будут востребованы».


В выставке принимает участие большое количество предприятий, которые устанавливают на шасси КАМАЗ свою спецтехнику: «Позис» (изотермические фургоны), «КамМЗ» (самосвалы) и другие. А это лишний раз доказывает, что камские грузовики пользуются высоким спросом. Среди гостей автосалона — смоленская компания «ПО Спецтехника КДМ», которая представляет в Казани дорожные комбинированные машины на базе шасси КАМАЗ-53605 и КАМАЗ-43253.


«Наша компания эксплуатирует автомобили разных производителей, но все же приоритеты отдает КАМАЗам, — сказал технический директор ООО «ПО Спецтехника КДМ» Владимир Симогин. — Надо признать, что именно камазовские шасси идеально подходят для дорожной техники: мощный двигатель, грузоподъемность, отличные ходовые качества. Примерно 90% нашей дорожной техники ложится на шасси КАМАЗ. И я говорю об этом искренне, с точки зрения потребителя, который работает в условиях жестких рыночных отношений».

Автосалон продолжит свою работу до 17 июня. За это время будут подведены итоги открывшейся сегодня конференции «Автомобиль и техносфера», а также стартующего завтра конкурса «Автоледи».

На 10-м Казанском автосалоне «Автомобиль в сердце России» ОАО «КАМАЗ» демонстрирует современные, востребованные рынком модели автомобилей.

Бортовой тягач КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 14 тонн и полной массой автопоезда 38 тонн разработан на основе шасси хорошо известного автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115 — базовой модели семейства модернизированных транспортных автомобилей. Новый бортовой тягач пришёл на смену трёхосному автомобилю КАМАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн и полной массой автопоезда 32,6 тонны. Примечательно, например, что резкое увеличение грузоподъемности достигнуто за счет незначительного увеличения снаряженной массы самого тягача — всего лишь на 400 килограммов.


Автомобиль КАМАЗ-65117 выпускается с турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.30–260 мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 108 кгс*м, который сертифицирован на соответствие экологическим требованиям международных стандартов «Евро-2». Обладает повышенными по сравнению с моделью КАМАЗ-53212 характеристиками: мощность двигателя увеличена на 9%, грузоподъемность на 40%, ресурс до первого капитального ремонта на 40%. При этом удельный расход топлива снижен на 20%, периодичность технического обслуживания увеличена на 37%, а его трудоемкость снижена на 20%.

В состав семейства модернизированных транспортных автомобилей в настоящее время входят также самосвалы КАМАЗ-65111 (6х6), -6540 (8х4) и одноимённые шасси, седельный тягач КАМАЗ-65116 (6х4), лесовоз КАМАЗ-6426 (6х6) и другие.


Магистральный седельный тягач КАМАЗ-6460 с кабиной повышенной комфортабельности, колесной формулой 6х4, допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн и полной массой автопоезда 46 тонн предназначен для перевозки различных грузов по магистральным автомобильным дорогам, рассчитанным на пропуск техники с осевой нагрузкой 10–13 тонн.

Оснащен дизельным турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.50–360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, размерностью 120х130 мм и мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 146 кгс*м при частоте вращения коленвала 1200–1400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требованиям международных экологических стандартов «Евро-2».

На Казанском автосалоне магистральный тягач представляет семейство автомобилей повышенной грузоподъемности, для которого базовой моделью является популярный самосвал КАМАЗ-6520.

Самосвал КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 11 тонн и полной массой автопоезда на его базе 34 тонны — одна из самых свежих моделей того же семейства автомобилей повышенной грузоподъемности. Объём платформы самосвала — 6,5 куб. м. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 14 тонн. Таким образом, рядом с популярнейшим трёхосным самосвалом КАМАЗ-55111 появился его двухосный собрат — с сопоставимыми техническими характеристиками. Появление новых и более грузоподъёмных двухосников в модельном ряду КАМАЗов вызвано некоторым улучшением состояния отечественных дорог и, соответственно, рыночным спросом на технику с осевой нагрузкой 10–13 тонн.

За счёт разработки моделей с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами и более мощными моторами (от 320 до 550 л.с.) уровня «Евро-2» семейство получило за последние годы значительное пополнение. Сейчас в него входят также самосвалы и шасси КАМАЗ-6522 (6х6), 65201 (8х4), седельные тягачи КАМАЗ-5460, -65225, -65226, бортовой тягач КАМАЗ-5360 (4х2).

Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-4308 (4x2) — основоположник нового класса камских грузовиков. В прошлом месяце здесь же, на ОАО «Казанская ярмарка», состоялась презентация семейства среднетоннажных грузовиков.

Автомобиль КАМАЗ-4308 (4х2) с собственной грузоподъёмностью 6,5 тонны и полной массой автопоезда (с прицепом в его составе) 19,5 тонны представлен на автосалоне в виде бортового автомобиля. Он укомплектован дизельным двигателем мощностью 178 л.с. от компании «Cummins» («Евро-2») — мотором высокой надежности и низкого уровня расхода топлива (всего 14 литров на 100 км), к тому же со значительным ресурсом до капитального ремонта — 800 тысяч км. На базе среднетоннажных шасси КАМАЗ изготавливаются также фургоны, в том числе изотермические, разнообразная спецтехника: эвакуаторы, автогидроподъемники, коммунальная техника и т.д.
 
Архивы (39):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) Комфортный экстрим для Русинова


 


 

    Page generated time → 0.027006 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06