Об автомобилях КАМАЗ ...

Не пустые с «Вызова пустыни»
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

Бортовые автомобили КАМАЗ - это широкая гамма грузовиков грузоподъемностью от 4 до 14 тонн. Это практичные автомобили для выгодного бизнеса.

 
 
 



 
 
 

Не пустые с «Вызова пустыни»

20/12/2005 07:50:44 
Российский экипаж на КАМАЗе 4911 EXTREME с пилотом Владимиром Чагиным, штурманом Станиславом Конопко и механиком Эдуардом Николаевым стал победителем заключительного раунда розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли 2005 года - гонке «Desert Challenge». Она проходила с 9 по 14 ноября в Объединенных Арабских Эмиратах и включала пять этапов общей протяженностью 2260 километров.

В активе камазовской команды и «серебро» этой престижной гонки. Его добыл дебютант команды в амплуа пилота боевого грузовика Сергей Решетников, которому ассистировали асы международных ралли – штурман Айдар Беляев и механик Сергей Савостин.

Ближайший соперник камазовцев в классе грузовиков – франко-итальянский экипаж на автомобиле Мерседес во главе с Пьетро Фоглиани проиграл победителю более тридцати часов.

Напомним, что это уже седьмая кряду победа гонщиков из Набережных Челнов в песках ОАЭ.

«Мы, несомненно рады очередной победе, - подвел итог выступлению команды ее руководитель Семен Якубов. Но эту победу мы рассматриваем только в совокупности главных установок программы подготовки команды «КАМАЗ-мастер» – и людей, и техники - к «Дакару2006». Сергей Решетников должен был освоить тактику и навыки езды по пескам на боевом автомобиле в реальных условиях ралли. Теперь ясно – это у него получилось, Тяжело, трудно, но получилось. Сейчас мы можем рассчитывать на то, что он сможет сесть за руль гоночного грузовика на «Дакаре» и заменить на очередной гонке Ильгизара Мардеева, который еще не поправился от травм. Владимир Чагин, помимо того, что должен был постоянно страховать товарища по команде, выполнял главную, чрезвычайно важную задачу – проводил всесторонние испытания новейшей модификации нашего гоночного КАМАЗа, грузовика, в конструкции которого заложены все научно-технические разработки команды последнего времени. А испытывал он его по полной программе, включая запредельные нагрузки. Могу сказать – автомобиль испытания тоже сдал. Считаю, что мы очень плодотворно поработали в этом году над его модернизацией, и главное – правильно определили основные направления его технического совершенствования».
 
Архивы (79):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) Три тысячи шасси для камазовских автобусов


 


 

    Page generated time → 0.022158 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06