Об автомобилях КАМАЗ ...

Кабиров считает, что "КАМАЗ-мастер" проиграл из-за джипов
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

Среднетоннажник КАМАЗ-4308 быстро завоевывает популярность у грузоперевозчиков. Импортный двигатель добавил надежности этому симпатичномку автомобильчику.

 
 

 
 
 



 

Кабиров считает, что "КАМАЗ-мастер" проиграл из-за джипов

18/01/2006 08:24:07 
В прошлом году Фирдаус Кабиров в составе команды «КАМАЗ-мастер» выиграл самый престижный автомарафон «Дакар». В этом сезоне пилот занял третье место, пропустив вперед своего товарища по команде Владимира Чагина и Ханса Стейси, выступающего на «МАНе».
Во вторник, после возвращения из Африки, Кабиров рассказал корреспонденту РИА Новости, как складывалась для его команды ралли этого года.
Стала ли для вас неожиданностью дисквалификация команды «ДАФ»?
Неожиданность была за четыре дня до старта, когда нам позвонили и попросили дать согласие на участие «ДАФа» без соблюдения технических требований по омологации. Мы им ответили, что мы согласны с любым решением, которое примет Федерация автомобильного спорта. Таким образом, дали согласие, как и все остальные. Когда они приехали на гонку, и их не допустили, для нас это не стало неожиданным. Мы так и думали, потому что закон есть закон для всех. Как могут их допустить, если этого нельзя допускать? Они не успели выпустить требуемое количество – 15 автомобилей. Они говорят, что сделали 5 или 7 машин, а остальные доделают в январе. Но так не бывает. Доделаете, тогда будет омологация.
У «КАМАЗа» никогда не возникало подобных проблем?
Нет. У нас никогда таких проблем не было. Все как положено. Им же тоже правила и законы известны. Они должны были это сделать.
В прошлом году организация «Дакара» вызывала очень много нареканий. Удалось ли решить эту проблему в этом сезоне? Организация была замечательной. Не было никаких проблем, и у нас претензий к организаторам нет. Легенда была практически без ошибок, трасса была традиционной: были и сложные этапы, и попроще.
Вы уезжали на «Дакар» с недолеченной травмой спины. Как себя чувствовали на ралли?
Я знал, на что иду, и был готов к тому, чтобы выдержать это гонку. Приходилось достаточно осторожно себя вести на жестких, опасных местах. Серьезная травма была у Сергея Решетникова. Он, скорее всего, получил компрессионный перелом, но сейчас снимки покажут. Но он продолжил гонку и свое предназначение выполнил – помог мне своей запчастью. Мы довольны его выступлением на «Дакаре», он очень помог нам в нужную минуту. Вы достаточно долго шли на втором месте, но в итоге уступили Хансу Стейси на «МАНе». Стала ли в этом проигрыше решающей поломка вашего автомобиля на одном из этапов? Да, безусловно. Но в тот же день он потерял столько же времени, а у меня оставалось еще 15 минут преимущества после этого. Но, к сожалению, замена двух колес меня сразу отбросила уже на 20 минут перед теми тремя этапами, когда уже трудно наверстывать упущенное. Гонка началась в саванне, лесной зоне – это пыльная узкая дорога. Там приблизиться и тем более обогнать было сложно. Но, самое главное, что оба боевых КАМАЗа выполнили свое предназначение – оба финишировали, и оба КАМАЗа на подиуме. Главное, что один на первом месте, а второй - на втором или третьем месте, я думаю, что это уже не так важно.
Вы не расстроились, что в этом году не смогли подтвердить прошлогодний титул?
Ну, как сказать… Все же происходило постепенно, не в последнюю минуту. Все было понятно, что уже на первое место претендовать невозможно. А второе или третье – решалось в последние дни. За счет чего «МАНы» смогли так уверенно провести последние этапы ралли?
Они и легче, и маневренней. Но, главное то, что у них была удачная стартовая позиция на последних этапах. Они на десять экипажей стартовали впереди нас и как раз попадали в ту нишу, где быстро едут джипы. А мы от Стейси были отрезаны медленно едущими джипами и потеряли на этом 10-15 минут.
Те изменения, которые вы внесли в автомобиль в этом сезоне, помогли на гонке? Как раз эти новшества нам помогли на первых этапах, особенно Чагину, завладеть лидерством и получить большое преимущество. На больших неровностях, 10-20-метровых поперечных буграх машина буквально с одного бугра перескакивала на другой. За счет этого мы могли очень быстро ехать.
И последнее, были ли сложности с навигацией? То, что организаторы обещали большие сложности для штурманов – это оказалось не совсем так. Штурманы столкнулись со сложностями только на двух этапах. Были две-три штурманские ловушки, на которых многие попались.
 
Архивы (59):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) Малый автобус на шасси КАМАЗ выпускается серийно


 


 

    Page generated time → 0.023531 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06