Об автомобилях КАМАЗ ...

Шасси КАМАЗ-4308
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

Среднетоннажник КАМАЗ-4308 быстро завоевывает популярность у грузоперевозчиков. Импортный двигатель добавил надежности этому симпатичномку автомобильчику.

 
 
 



 
 
 

Шасси КАМАЗ-4308

03/11/2005 08:17:43 
В ноябре «КАМАЗ» начал серийное производство городского развозного автомобиля КАМАЗ-4308.

Первый образец двухосного неполно-приводного грузовика был продемонстрирован на MIMS-2002. Автомобиль разработан в двух вариантах — в фургонном и бортовом исполнении, соответственно, грузоподъемностью 5 и 5,5 т. Эксплуатация в городских условиях предполагает и основное требование к его двигателю — экологичность. Разработчики остановили свой выбор на моторе американской компании «Камминз» (Cummins), отвечающем требованиям экологических стандартов «Евро-2». Новинке дали имя «Тулпар».

Дебют «КАМАЗа» в классе среднетон-нажников предопределил существенную модернизацию серийной кабины: изменился ее интерьер — разработаны, в частности, новые панель приборов и рулевое колесо, заново сконструировано управление тормозной системой с рабочего места водителя. Выполнены все требования стандартов по безопасности и эргономике автомобиля. Одним словом, обеспечены все удобства при эксплуатации машины. А объем кабины при этом остался прежним. Рама автомобиля также новая — собственной разработки и изготовления. Она, как и вся конструкция грузовика, на порядок проще и технологичнее тех моделей данного класса, которые сегодня производятся отечественными и зарубежными автозаводами. Основные детали заднего ведущего моста и передней оси унифицированы с аналогичными компонентами других серийных КАМАЗов.

Завершены сертификационные испытания нового грузовика, сейчас идет оформление документации. Внутренних конкурентов у КАМАЗа-4308 по существу нет. «Газели» и «Бычки» занимают более низкие ниши в этом классе, их грузоподъемность соответственно равна 1,5 и 3 т. МАЗ-4370 также не дотягивает до КАМАЗа-4308 по техническим параметрам и эксплуатационным свойствам. По мнению разработчиков и специалистов маркетинга, новый грузовик будет максимально востребован на российском рынке. Поэтому «КАМАЗ» провел подготовку производства в очень сжатые сроки и начинает серийный выпуск этих машин, чтобы закрепить за собой прочные позиции в данном сегменте рынка. По имеющимся заказам потребителей в ноябре будут собраны 25 машин, в декабре — еще столько же. С начала 2004 года планируется выпускать уже по 100 грузовиков в месяц.

Другую новинку в классе городских развозников — КАМАЗ-4307 грузоподъемностью 3,2 т предполагается ввести в серию во втором полугодии 2004 года.

За руль нового КАМАЗа-4308 первым сел генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Он очень уверенно вырулил машину к воротам и прокатился по испытательному треку.

Топ-менеджеры «КАМАЗа» о новинке:

Сергей Когогин: — Машина при эксплуатации производит хорошее впечатление — мягкий ход, легкое рулевое управление, надежная тормозная система.

Данис Валеев — главный конструктор «КАМАЗа»: — Данная продукция была разработана нами несколько лет назад. Не случайно именно сегодня «КАМАЗ» выставляет ее на отечественный рынок. В результате маркетинговых исследований, которыми мы занимались в последние годы, выяснилось, что российскому покупателю нужна машина такого класса. Главное достоинство новых машин — это простота конструкции, надежность в эксплуатации, маневренность и многое другое.

Анатолий Самаренкин — заместитель ген. директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису: — Добавлю к тому еще и то, что машина экологична — здесь установлен двигатель «Cummins В180 20» мощностью 178 л.с. Сегодня наш грузовик уже востребован в центральных регионах страны и в зоне Приуралья. Разумеется, определенная часть продукции будет реализовываться и в Татарстане, в том числе в Набережных Челнах. Отгружать опытно-промышленную партию мы намерены, прежде всего, в города, где имеются камазовские ремонтно-технические базы обслуживания — нам важно отследить состояние первых машин в период их эксплуатации. Это необходимо также для сбора информации по изменению технических параметров узлов и агрегатов нового КАМАЗа.
 
Архивы (179):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) Внешторгбанк и DHL - официальные партнеры команды «КАМАЗ-мастер»


 


 

    Page generated time → 0.021697 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06