Об автомобилях КАМАЗ ...

Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, Семен ЯкубовДакар - 2006: итоги и перспективы
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

В строительной индустрии невозможно обойтись без самосвалов марки КАМАЗ. Автосамосвалы грузоподъемностью от 7 до 20 тонн ежедневно трудятся на благо своих хозяев.

 
 

 
 
 



 

Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, Семен ЯкубовДакар - 2006: итоги и перспективы

25/01/2006 08:15:32 
Непрерывная серия побед команды КАМАЗ-Мастер началась с момента, когда Владимир Чагин сел за руль спортивного грузовика. Его подготовка с самого начала была нацелена на марафонский дух, выдержку и скрупулезное знание техники. Его талант и опыт, который он приобрел за эти годы, позволили ему овладеть теми специфическими способностями раллиста-марафонца и спортсмена, нацеленного на победу, которые его отличают от всех известных мне имен.



ответы на вопросы

1. Дмитрий , Москва : Почему, несмотря на внушительные победы "Камаз-мастер", собственно автомобили "Камаз" практически не известны в Европе и не конкурентноспособны?

Фирдаус Кабиров: Мы участвуем на полноприводных моделях автомобилей КАМАЗ и рекламу КАМАЗу делаем всей маркой. И автомобиль наш пользуется большим успехом и спросом как раз в странах Ближнего Востока, Азии и Африки с соответствующей ценой, качеством и техническими характеристиками по грузоподъемности и так далее. С самого начала и сейчас КАМАЗ не рассматривает завоевание западноевропейского рынка, там до сих пор настолько для нас конкуренция высока, что нам проще производить автомобили в те страны, которые я перечислил. Хотя с другой стороны, в перспективе КАМАЗ уже планирует создание таких же конкурентоспособных автомобилей, как Мерседес, Скания, Вольво для дорожных перевозок в Европе. Такие автомобили, возможно, будут собираться из большего набора импортных комплектующих.

2. Александр , Москва : Будет ли команда и далее работать с Бубновским? Помогает ли Бубновский команде готовиться к гонкам, какие методики применяет, насколько они эффективны, в том числе и в самой гонке? Как перенес лечение травмы позвоночника Решетников?

Семен Якубов: Будет ли команда работать с Бубновским - зависит от многих обстоятельств. Считаем, что вопрос наполовину решен - мы готовы. Бубновский Сергей Михайлович: Методика миофасыальной кинезитеропии, то есть работа с глубокими мышцами позвоночника и суставов с помощью специального массажа и специальной гимнастики. Кроме того, используется методика криотерапии, пантетеропии, гидротермотерапии, в переводе на простой язык - применение холода, сауны по правилам русской баны и препаратов пантоника, основанных на препаратах из крови пантов маралов. Общим связующим звеном лежит примерение диафрагмального дыхания, которое выполняет функцию миорелаксации, расслабления мышц и обезболевания. Метод надежен, потому что он естественен и рассчитан, и подбирается на каждого человека в соответствии с его индивидуальными особенностями. И последний вопрос - сейчас Решетников проходит вторую стадию реабилитации после травмы, основанных на восстановлении структуры глубоких мышц позвоночника с помощью использования специальных тренажеров, дающих стопроцентное восстановление трудоспособности в таком случае, как у Решетникова. Правда, этим необходимо заниматься постоянно.

3. Сергей , Москва : Как вы начали день 1 января? Он у вас отличался от россиян?

Владимир Чагин: Отличался он тем, что мы, к сожалению, находились не у новогодней елки в родном городе, а в далекой Португалии, где нет снега и возможности провести этот день, как проводят все жители нашей страны. Даккар - это первое соревнование года, и утром у нас уже был старт этапа. Поэтому в этот день мы завидовали всем руским, которые отдыхают, а нам пришлось потрудиться и хотелось в этот день проехать так, чтобы наш результат не испортил всем новогоднее настроение. И нам это удалось.

4. Петр , Москва : Почему (Euro News) Евроновости (8 канал ТВ) весь период очень скупо комментировали результаты гонки в классе грузовиков? Создавалось впечатление, что грузовики не участвуют. Как здоровье участников гонки команды КАМАЗ-Мастер? Пригодилось ли в этом году умение С.М. Бубновского? С поздравлениями и пожеланиями крепкого здоровья и побед, Петр Бегиджанов

Семен Якубов: Мы считаем, это связано с тем, что последние годы в классе грузовиков неизменно побеждает команда КАМАЗ-Мастер. Если бы впереди шли Мерседес или МАН, Евроньюс уделяло бы грузовикам гораздо больше внимания. В реальности происходит наша дискриминация, и мы боремся с ней путем расширения вещания на других телеканалах.

5. Сергей , Москва : Семен, вы ездили с обоими призовыми пилотами, с Виктором Московских и Владимиром Чагиным. Вы можете сравнить их стиль езды?

Семен Якубов: Непрерывная серия побед команды КАМАЗ-Мастер началась с момента, когда Владимир Чагин сел за руль спортивного грузовика. Его подготовка с самого начала была нацелена на марафонский дух, выдержку и скрупулезное знание техники. Его талант и опыт, который он приобрел за эти годы, позволили ему овладеть теми специфическими способностями раллиста-марафонца и спортсмена, нацеленного на победу, которые его отличают от всех известных мне имен.

6. Александр , Москва : Ожидается обновление КАМАЗа, или мы всегда будем видеть КАМАЗ 30-летней давности (извините, если вопрос не по адресу)?

Семен Якубов: В последние годы заложен новый модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ грузоподъемностью от 5 до 20 тонн. Завод делает ставку на полноприводные автомобили, тягачи и самосвалы. Это наша ниша на рынке. Новые автомобили серии 6520 в ближайшие годы призваны изменить устаревшие модели. Кроме того, мы собираемся занять значительную часть ниши развозных грузовиков, создав современную перспективную модель 4308. Думаю, что в ближайшие два-три года в плане, наши работы станут видны невооруженным глазом, то есть на улицах наших городов.

7. Злата , Питер : Приобщаете ли вы своих детей к подобному спорту?

Владимир Чагин: Мой младший сын Игорь, которому сейчас 6 лет, начал приобщаться к вождению в 8 месяцев на маленькой электрической машинке, он ездил по квартире. В то время он еще не ходил, и это было ему проще. И в три года сел уже за руль картинга с бензиновым мотором. Надеюсь, что он не оставит это увлечение.

8. Павел , Москва : Владимир, Фирдаус, вы прекрасные гонщики. Расскажите, пожалуйста, на каких автомобилях вы ездите в свободное время?

Владимир Чагин: В свободное от гонок время Фирдаус Кабиров ездит на "Фольксваген Туарег", а Владимир Чагин на "Тойота Ленд Крузер 100".

9. МАКСИМ , Белгород : А разве у вас были серьезные соперники? Вот и побеждаете... Я рад, что мы побеждаем, но хотелось бы видеть многочисленных сильных соперников, а их нет.

Семен Якубов: Максим, видимо, твое чувство патриотизма заставляет тебя считать, что «Мерседес», МАН, ИВЕКО, Хино и другие производители автомобильной техники не являются серьезными соперниками для марки КАМАЗ. Спасибо. Более того, спасибо и за то, что ты считаешь наших пилотов более успешными, чем известные зарубежные спортсмены. А если серьезно, то у тебя есть возможность познакомиться с уровнем подготовки автомобильной техники наших соперников на сайте Международной автомобильной федерации, где ты сможешь убедиться, что к омологации были представлены лучшие и высокотехнологичные образцы самой современной зарубежной автомобильной техники. Как показывает результат, победа зависит не только от этого.

10. Мустафин Альберт , Волгодонск : 1.Планируются встречи с болельщиками и поклониками по городам России? 2.Так как команда "КАМАЗ-Мастер" для мальчишек России - великие кумиры. Будет ли снят и показан фильм о феноменальных достижениях команды?

Семен Якубов: По итогам Дакара-2005 был снят телевизионный фильм "Дакар. По ту сторону медали". Мы собираемся продолжать эту работу и планируем по итогам Дакара-2006 также снять телефильм о событиях этой гонки. Предположительно, эта работа будет совместной с телеканалом РТР-Спорт.

11. Андрей Алексеев , Дюссельдорф, Германия : Семен Семенович, прежде чем задать вам вопрос, хочу поздравить вас и всю команду КАМАЗ-Мастер с очередным золотом на Дакаре. Хочу у вас спросить, приедет ли когда-нибудь команда в Европу, например, на крупнейшую в мире Автомобильную выставку во Франкфурте-на-Майне или на какую-нибудь другую выставку в Европе? Ведь за границей у вашей команды тоже очень много поклонников, и их стало бы ещё больше, если дать им возможность познакомиться с вашей командой лично. Спасибо за ваш ответ.

Семен Якубов: Два последних года грузовик - победитель Дакара выставляется на экспозиции КАМАЗа во Франкфурте-на-Майне. И, действительно, собирает там большое количество зрителей. Возможно, и в этом году мы сможем там встретиться.

12. Александр , Москва : Какие дальнейшие доработки в машины планирует вносить команда к Дакару-2007? Будут ли изменения в моторах, подвесках, тормозах и т.д.?

Семен Якубов: К сожалению, серьезные изменения в конструкции автомобиля ограничены рамками регламента. Мы много работаем над повышением надежности автомобиля и изменениями, касающимися повышения безопасности.

13. Елена , Москва : В чем основные отличия гоночного КАМАЗа от серийного?

Семен Якубов: Модель 4911 и есть один из вариантов серийных моделей КАМАЗа. Сегодня эта машина продается и купить ее может любой желающий. Однако, надо учитывать, что цена этой машины намного превышает средний уровень цен модельного ряда КАМАЗовских грузовиков.

Завершающее слово:Семен Якубов: Нам приятен большой интерес наших болельщиков, который затрагивает все стороны жизни нашей команды, специфику подготовки к соревнованиям, особенности подготовки техники и характера наших экипажей. Спасибо за интерес, за то, что вы вместе с нами, болеете за результат, переживаете неудачи и гордитесь нашими успехами.
 
Архивы (359):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) В Тюмени 80 ДТП: КамАЗ тягался с ЗИЛом?


 


 

    Page generated time → 0.020156 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06