Об автомобилях КАМАЗ ...

Роман Русинов тестирует "КамАЗ"
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

Среднетоннажник КАМАЗ-4308 быстро завоевывает популярность у грузоперевозчиков. Импортный двигатель добавил надежности этому симпатичномку автомобильчику.

 
 
 



 
 
 

Роман Русинов тестирует "КамАЗ"

07/11/2005 07:27:04 
Роман Русинов, проведший в нынешнем сезоне несколько отличных гонок в FIA GT в составе JMB Racing, в прошлом году выигравший престижную международную серию Le Mans Endurance, с этого года является спортивным обозревателем и испытателем журнала аuto motor und sport. Именно колея автомобильного журналиста привела на днях Романа Русинова в команду "КАМАЗ-мастер". Цель приезда – редакционное задание подготовить журнальную публикацию о гоночном грузовике КАМАЗ 4911 EXTREME.

- Одно дело, судить о возможностях машины по чьим-то впечатлениям, -делится Роман, - и совсем другое - когда сам посидишь за рулем и прокатишься. Тест-драйв КАМАЗа 4911 EXTREME начали с асфальта, так как для меня это привычное покрытие. К езде по асфальту я приспособился достаточно быстро. А вот езда по бездорожью, да еще на такой громадине, как спортивный КАМАЗ, за руль которого я сел впервые, была для меня и настоящим открытием, и потрясением. Вначале ехал медленно, объезжая каждую кочку и яму. То, как надо управлять камазовским болидом, мне показал Володя Чагин. Он продемонстрировал экстракласс. После нескольких кругов, которые мы намотали на полигоне команды в Тарловке стало уже понятно, как машина себя ведет, управляется, прыгает и даже летает, тормозит, и какая у нее динамика. Как говорится, "степ бай степ", я начал прибавлять скорость, а вместе с ней накатила целая волна ощущений, которых я еще никогда не испытывал за рулем, и которые мне очень трудно передать словами. Это просто чумовая машина".

"Состояние – просто финики, - рассказывает Роман. - Я не знал, что такие сильные ощущения можно испытать от управления здоровенной машиной. Хотя, на самом деле, она только выглядит здоровенной, а управляется очень схоже с автомобилями Формулы 1, или чемпионата FIA GT, которые также не прощают ошибок, где также нужен безукоризненно точный пилотаж и умение проходить в миллиметре от препятствия. Все должно быть очень правильно и грамотно. Сам по себе КАМАЗ 4911 EXTREME похож... я даже не знаю, с чем его сравнить. Точный образ, наверно, никто еще не придумал. Наверное, у каждого, кто хоть раз ощутил в руках "вожжи" этого железного мустанга рождаются свои ассоциации, от которых просто захватывает дух".

"Это не грузовик. Он управляется не как грузовик, а как настоящий боевой гоночный автомобиль – легко и удобно. Это меня очень сильно поразило. Как и езда по бездорожью: и стремителен, и ловок, и очень послушен, - описал свои ощущения Русинов. - На самом деле, если говорить честно, я вырос на ралли-рейдах. Раньше я почему-то стеснялся и боялся даже подойти к КАМАЗу, чтобы сфотографироваться. На «Мастер ралли 95», куда меня взял с собой отец, а было мне тогда 13 лет, я подбегал к грузовику, быстро фотографировался и убегал. Хотя мне очень хотелось залезть в кабину, но как-то не хватало смелости. Сегодня же я сам тестирую КАМАЗ! Представляете? Когда появилась возможность приехать в Набережные Челны и сесть за руль гоночного грузовика, я даже не стал раздумывать – примчался в Набережные Челны из Франции за одни сутки. А душой остаюсь здесь навсегда: мне удалось познакомиться с командой, и теперь я понимаю, почему ребята добиваются таких классных результатов. Вся структура построена очень грамотно, от менеджеров до механиков. Надо отдать должное и подготовке пилотов, как ментальной, так и физической. То, что я увидел в Набережных Челнах, нет даже в Формуле 1".
 
Архивы (399):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) "Анжи" потерпел два крупных поражения на сборе в Турции


 


 

    Page generated time → 0.015319 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06