Об автомобилях КАМАЗ ...

КамАЗу бросили вызов
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

Надежность Камских грузовиков подтверждается неоднократными победами в спортивных состязаниях, ралли-рейд Париж-Дакар яркий тому пример.

 
 

 
 
 



 

КамАЗу бросили вызов

09/03/2006 08:31:34 
Вчера стало известно, что компания «Автомобили и моторы Урала» («АМУР») в 2007 г. собирается начать сборку крупнотоннажных грузовиков Daewoo. Объем производства запланирован на уровне 1-2 тыс. машин в год, половину из которых должны составить седельные тягачи, а другую половину – самосвалы. Своим конкурентным преимуществом в борьбе с КамАЗом и МАЗом в компании считают западное качество при корейской цене. Об этом сообщает RBC daily.



Конкуренты и эксперты скептически оценивают перспективы проекта: предыдущие амбициозные планы компании до сих пор не реализованы.
Как сообщил руководитель отдела маркетинга «АМУРа» Сергей Казанцев, сборка большегрузных автомобилей Daewoo грузоподъемностью до 40 тонн начнется на заводе в Новоуральске, скорее всего, в 2007 г. Объем производства составит от 1 до 2 тыс. автомобилей в год, сказал он. Какие модели будут собираться, в компании пока не определились, однако уже сегодня ясно, что приблизительно половину объема составят самосвалы, а другую половину – седельные тягачи. В «АМУРе» считают, что собранные автомобили смогут составить конкуренцию продукции МАЗа, КамАЗа и грузовикам зарубежного производства «как по качеству, так и по цене». «Средняя цена грузовика западноевропейских производителей вроде Scania и Volvo составляет 120 тыс. евро, а автомобиль такого же качества производства Daewoo стоит 40 тыс. долл.», – отметил г-н Казанцев. За счет локализации производства комплектующих цену на автомобили планируется снизить еще на 10-15%, при этом локализовать планируется такие узлы, как рама и кабина, сообщил он.
С заявленной ценой «АМУР» будет претендовать на ценовую нишу КамАЗа и МАЗа, сказал RBC daily директор по информационной политике ОАО «КамАЗ» Владимир Самойлов. «Мы производим 32 тыс. грузовиков в год, и производитель одной-двух тысяч автомобилей в год не сможет составить нам серьезную конкуренцию», – отметил Владимир Самойлов.
ЗАО «Автомобили и моторы Урала» («АМУР») создано в 2003 г. в Новоуральске (Свердловская область) холдингом «Северная Казна – Пром», который приобрел имущество ЗАО «Уральский автомоторный завод» – признанного банкротом дочернего предприятия ЗИЛа. Производственная мощность составляет 10 тыс. грузовых автомобилей и 2,5 тыс. дизельных двигателей в год. Завод выпускает среднетоннажные грузовики Tata-613, грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, а также, в сотрудничестве с МАЗом, – тягачи АМУР-5312 и АМУР-53123. Daewoo Trucks – корейский производитель грузовой техники, с весны 2004 г. принадлежащий крупнейшему индийскому производителю коммерческих автомобилей Tata Motors.
 
Архивы (79):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) Три тысячи шасси для камазовских автобусов


 


 

    Page generated time → 0.018526 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06