Об автомобилях КАМАЗ ...

Продажи легковых автомобилей ведущих производителей. Результат первого полугодия 2005 года.
Адрес: Начало / Новости
Карта сайта / site map

Популярность седельных тягачей марки КАМАЗ объясняется невысокой ценой и хорошими потребительскими качествами.

 
 

 
 
 



 

Продажи легковых автомобилей ведущих производителей. Результат первого полугодия 2005 года.

08/07/2005 12:50:10 
BMW и Mercedes

BMW обошел Mercedes по продажам в первом полугодии

Июньские продажи для обоих концернов стали рекордными.

BMW в первом полугодии увеличил сбыт своих моделей всех марок, включая Mini и RollsRoyce, на 9,4% до рекордной отметки 646.531 машин и обогнал своего традиционного соперника в классе "премиум" Mercedes-Benz. Сбыт автомобилей центрального бренда BMW вырос на 8,6% до 530.132 авто, а Mini вырос на 13,6% до 108.114 штук.

Группа Mercedes, в свою очередь, объявила о снижении продаж по итогам первых шести месяцев на 2% до 573.900 автомобилей. Автомобили Mercedes-Benz разошлись в количестве 499.900 единиц, или на 4% меньше, чем год назад. Зато Smart увеличил продажи сразу на 19% и тем самым несколько скомпилировал общий спад по группе.

Между тем июнь стал удачным для обоих авопроизводителей, которые одновременно заявили о достижении новых личных рекордов продаж в этом месяце. Баварцы добились роста на 13,5% и реализовали 129.289 автомобилей, а Mercedes увеличил сбыт на 5% до 111.000.

Toyota

Объем продаж японского автомобильного концерна Toyota Motor Co. (автомобили Toyota и Lexus) в первом полугодии 2005г. на российском рынке увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2004г. и составил 31 тыс. 814 автомобилей, сообщает пресс-служба ООО "Тойота Мотор". За указанный период через сеть официальных дилеров было реализовано 29 тыс. 798 автомобилей Toyota (+1,5 раза) и 2 тыс. 016 автомобилей Lexus (+1,2 раза).

В январе-июне 2005г. было реализовано 10 тыс. 505 автомобилей Toyota Corolla (+1,9 раза), 6 тыс. 417 седанов Toyota Camry (+41,2%), 4 тыс. 301 автомобиль Toyota Avensis (+1,5 раза), 3 тыс. 596 вседорожников Toyota RAV4 (+35%), 2 тыс. 421 внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (+54%) и 2 тыс. 355 внедорожников Toyota Land Cruiser 100 (+6,5%).

Volkswagen

Объем продаж автомобилей марки Volkswagen на российском рынке в I квартале 2005г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 53% - до 5 тыс. 981 автомобиля. Об этом сообщает пресс-служба ООО "Фольксваген Груп Рус". В январе-июне 2005г. через сеть официальных дилеров было реализовано 5 тыс. 126 легковых автомобилей (+48%) и 855 коммерческих (+88%) автомобилей Volkswagen.

За указанный период на российском рынке реализовано 1 тыс. 459 внедорожников Volkswagen Touareg, 1 тыс. 428 автомобилей Volkswagen Pointer, 1 тыс. 127 автомобилей Volkswagen Passat, 462 автомобиля Volkswagen Golf, 35 седанов Volkswagen Phaeton, 237 автомобилей Volkswagen Caddy, 221 автомобиль Volkswagen Multivan, 209 автомобилей Volkswagen Transporter.
 
Архивы (479):
Авто грузовики

Все новости
 
{||||}

 
(!) "Рособоронэкспорт" отказался от намерений приобрести государственный пакет акций КАМАЗа


 


 

    Page generated time → 0.023970 sec
Content viewer → SiteCreator v 1.06