
|
|
|
Капотник «КАМАЗа» станет «отцом семейства»21/11/2005 08:24:22
|
Шасси полноприводного автомобиля ОАО «КАМАЗ» в капотном исполнении КАМАЗ-4355 (6х6) отныне будет использоваться и для монтажа специальной техники.
Два спецавтомобиля на его базе – автокран грузоподъемностью 25 тонн и вахтовый автобус вместимостью 22 человека – впервые экспонируются на Х международной специализированной выставке «Сургут. Нефть-Газ-2005», проходящей с 27 по 30 сентября в г. Сургут Тюменской области.
Спецнадстройка для автокрана КС-55713-7К изготовлена ОАО «Клинцовский автокрановый завод», а изотермический кузов-фургон закрытого типа для вахтового автобуса – ОАО «Центртранстехмаш» г. Рязани.
Тем самым «КАМАЗ» удовлетворяет спрос своих потребителей на эти виды специальных автомобилей в капотной компоновке и кардинально решает имевшие место вопросы, связанные с их эксплуатацией в районах Крайнего Севера и Сибири. Впрочем, эта техника найдет применение и во всех других климатических зонах. В частности, вахтовый автобус рассчитан на работу при температуре окружающего воздуха от +40°С до –40°С и влажности 80%. Особенный интерес вызвали эти автомобили, еще на стадии разработки, у потребителей в нефтегазодобывающей отрасли и лесном хозяйстве, в подразделениях Министерств обороны и чрезвычайных ситуаций и других корпоративных клиентов «КАМАЗа».
Оба автомобиля оснащены двигателем экологического уровня «Евро-2» КАМАЗ-740.30 мощностью 260 л.с.
Напомним, что первый образец капотного КАМАЗа-4355 (бортовой автомобиль грузоподъемностью 10 тонн) демонстрировался в 2003 году на Московском автосалоне. Там он был признан лучшим внедорожным грузовиком выставки, а также получил специальный приз за перспективность, оригинальность дизайна и концепции.
Между тем, разрабатываются и другие виды спецтехники на базе капотного шасси КАМАЗ-4355. В частности, планируется применять это шасси при изготовлении специальных автомобилей для тушения пожаров на буровых установках, в качестве гидроподъемников и спецтехники для ремонта нефтяных скважин. Архивы (319):- Состав команды, представляющей Татарстан на Кубке Казанского Кремля, окончательно еще не определен
- Состав команды, представляющей Татарстан на Кубке Казанского Кремля, окончательно еще не определен
- Евгений Погребняк: Плюс – результативность, минус – дискриминационность
- ОАО КамАЗ и Cummins Inc. (США) подписали учредительные документы совместного предприятия «Камминз Кама» по производству двигателей. Моторы мощностью 120-175 л. с., которые будет выпускать СП, рассчитаны не на тяжелые грузовики, основную продукцию КамАЗа,
- На трассе Томск-Новосибирск накануне чуть не замерз водитель "Камаза"
- КАМАЗ создает СП по производству двигателей Cummins
- ОАО "Нижнекамскшина" в 2006 г увеличит инвестиции в производство на 14,9 проц до 880 млн руб
- Минавтопром возрождается?
- Чистая прибыль Нефтекамского автозавода выросла в 2005 г более чем в 11 раз до 135 млн руб, в 2006 г завод планирует увеличить объем производства на 16 проц до 6,4 млрд руб /повтор/
- Kazakhstan today
- Руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин 31 января посетит Нижний Новгорода
- СТРОЙКА - ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
- Борис Алешин не исключает возможность объединения крупнейших российских автозаводов
- Подписаны контракты с «КАМАЗом» и автомобильным заводом «Урал»
- Стенограмма пресс-конференции Путина с журналистами
- Панченко: "На чемпионате мира Африка ничем не удивит"
- О чем сказал президент?
- Рустам Минниханов: Старт социальной ипотеке был дан в Набережных Челнах
- На Херсонщине завелись КАМАЗы-убийцы?
- По стандарту "Евро-3"
 |
Все новости {||||}
|